Мероприятия лектория
Дата события скоро будет известна

Ольга Николаевна Четверикова.
«Демонтаж образования:
как это делается, с какой целью
и как этому противостоять?»
Встреча-лекция
Ольга Николаевна — доцент МГИМО (кафедра истории и политики стран Европы и Америки), кандидат исторических наук. Член Союза писателей России. Закончила факультет международных отношений МГИМО МИД СССР в 1981 году.
Работала в Институте общественных наук на кафедре международного рабочего движения.

Предварительная регистрация
Дарья Циберкина. Курс «Бескорыстное чтение».
10 занятий.
Занятия по четвергам. Старт: октябрь 2023 г.
Книжный клуб «бескорыстного» чтения — это творческое пространство,
в котором каждый подберет собственный уникальный ключ к миру литературы. Узнает, почему нельзя просто открыть книгу и «проглотить» её, особо не затрачиваясь на её осмысление. Убедится опытным путем, что контекст произведения подчас бывает важнее текста, разберется
в хитростях анализа художественного текста, составит собственный тезаурус эмоций, персонажей, авторов.
Откроет простую истину — читать не скучно и не страшно.
Купить или забронировать курс
Миссия гимназии «РРТ»
Миссия гимназии — подготовить воспитанников к успешной и счастливой жизни в современном обществе.

Сегодня уже недостаточно просто отучиться в школе.
Конкуренция с каждым годом растет во всех сферах: на рынке труда, в бизнесе, науке, в общественной жизни,
в творческой деятельности.

Образование должно быть всеобъемлющим, затрагивать все сферы жизни человека с начального этапа.
Мы помогаем ученикам освоить основы нескольких видов научных дисциплин и искусств.
Закладываем фундамент интеллектуальных, нравственных и физических способностей воспитанников.
Прививаем навыки логического, научного мышления.
Предоставляем нашим детям широкие возможности выбора своего жизненного пути.
Для этого мы погружаем ребенка в разные сферы деятельности.
Ученики занимаются в танцевальной и театральной студиях, изучают восточные единоборства и языки, обучаются музыке
и живописи, логике, математике, ТРИЗ.

Так ребенок с самого раннего возраста сможет понять себя:
какие предметы ему интереснее, что лучше получается, чем он хочет заниматься.

Это позволит ребенку рано начать осваивать и совершенствовать навыки в определенной сфере и добиться в ней успеха.
Миссия гимназии «РРТ»
Миссия гимназии — подготовить воспитанников
к успешной и счастливой жизни
в современном обществе.

Сегодня уже недостаточно
просто отучиться в школе.
Конкуренция с каждым годом растет
во всех сферах: на рынке труда,
в бизнесе, науке,
в общественной жизни,
в творческой деятельности.

Образование должно быть всеобъемлющим,
затрагивать все сферы жизни человека
с начального этапа.
Мы помогаем ученикам освоить основы нескольких видов
научных дисциплин и искусств.
Закладываем фундамент интеллектуальных, нравственных и физических способностей воспитанников.
Прививаем навыки логического,
научного мышления.
Предоставляем нашим детям широкие возможности выбора своего жизненного пути.
Для этого мы погружаем ребенка в разные сферы деятельности.
Ученики занимаются в танцевальной и театральной студиях, изучают восточные единоборства и языки, обучаются музыке
и живописи, логике, математике, ТРИЗ.

Так ребенок с самого раннего возраста сможет понять себя:
какие предметы ему интереснее, что лучше получается, чем он хочет заниматься.

Это позволит ребенку рано начать осваивать
и совершенствовать навыки в определенной сфере
и добиться в ней успеха.
Преимущества гимназии «РРТ»
Почему нам доверяют родители?
  • Небольшие классы
    Обучение в малых группах — классах
    до 12 человек, что обеспечивает максимум внимания каждому ребёнку.
  • Педагоги

    Педагогический коллектив

    состоит из учителей высшей

    и первой категорий.
  • Программы
    Предусмотрены технологии игрового и интерактивного обучения, в том числе и
    на иностранных языках.
    Основной акцент делается
    на программу классического образования.
  • Языки

    Английский язык, армянский язык, арабский язык, фарси, латынь, китайский язык.

  • Режим дня
    Полупансион,
    с 9:00 до 18:00.
    Распорядок учебного дня максимально учитывает способности и возможности детского растущего организма.
  • Техническое оснащение

    Учебная мебель — удобная

    и безопасная.

    Отличное техническое оснащение каждого класса

    и зала для проведения мероприятий.

  • Поддержка гимназистов
    В гимназии предусмотрена психологическая и логопедическая поддержка.
  • Дополнительные занятия
    Интересные и познавательные мероприятия и уроки по субботам— лепка, театральная студия, сборная по шахматам,
    посещение экскурсий,
    театров, музеев.
Основные принципы гимназии «РРТ»
  • Коллектив

    Ощущение того, что ребенок — часть коллектива, учит взаимодействию с другими детьми.

    Коллектив помогает ребенку адаптироваться в социуме, принять новые социальные роли.

    Развитие взаимоотношений детей, конфликты и их разрешение, переплетение интересов стоят

    в центре системы Макаренко.


    Кроме того, дети, ориентированные не только на получение, но и на отдачу, будут испытывать взрослое чувство социальной ответственности.

  • Самоуправление

    «Каждый ребенок должен включаться в систему реальной ответственности и в роли командира,

    и в роли рядового».


    Данный принцип отвечает за создание комфортного психологического климата в коллективе, который даст каждому ребенку ощущение защищенности и свободного творческого развития,

    не исключая при этом переживание ответственности за собственные поступки.

  • Трудовое воспитание

    Увы, в наше время физический труд не в почете.

    Но, когда поставлена цель и виден положительный результат, дети работают с интересом.


    Участие в труде меняет социальный статус и самосознание детей, превращая их во взрослых граждан со всеми вытекающими отсюда правами и обязанностями.

  • Учитель-воспитатель-родитель

    Родители – пример, который может вызывать как уважение, так и критику. Семья и школа — основы нравственного воспитания ребенка.


    Когда во многих современных школах воспитательный момент со стороны педагога практически полностью исключен — коллектив гимназии «РРТ» делает акцент на этом.

    Невозможно исключить воспитательную составляющую из образовательного процесса, т.к. в этом случае педагог «начитывает материал или отрабатывает часы», не заботясь о понимании и закладывая в ребенка никаких моральных принципов, правил поведения, этикета.


    Для закрепления этого принципа в гимназии создан киноклуб для детей и родителей, на заседаниях которого разбираются и обсуждаются важные моменты сегодняшней повестки дня через призму красивой картинки.

  • Дисциплина

    Дисциплина – это не средство и не метод воспитания, а ее результат. То есть правильно воспитанный человек обладает дисциплиной как нравственной категорией.


    «Наша задача воспитывать правильные привычки, такие привычки, когда мы поступали бы правильно вовсе не потому, что сели и подумали, а потому, что иначе мы не можем, потому что мы так привыкли», – утверждал Макаренко.


    Сегодня воспитание дисциплины звучит как атавизм, но если вдуматься, то за этими словами стоят такие полезные вещи, как социальная адаптация, ответственность, товарищество, патриотизм, любовь к труду, что вполне можно назвать современным дефицитом.

Основные принципы гимназии «РРТ»
  • Коллектив

    Ощущение того, что ребенок — часть коллектива, учит взаимодействию с другими детьми.

    Коллектив помогает ребенку адаптироваться в социуме, принять новые социальные роли.

    Развитие взаимоотношений детей, конфликты и их разрешение, переплетение интересов стоят

    в центре системы Макаренко.


    Кроме того, дети, ориентированные не только на получение, но и на отдачу, будут испытывать взрослое чувство социальной ответственности.

  • Самоуправление

    «Каждый ребенок должен включаться в систему реальной ответственности и в роли командира,

    и в роли рядового».


    Данный принцип отвечает за создание комфортного психологического климата в коллективе, который даст каждому ребенку ощущение защищенности и свободного творческого развития,

    не исключая при этом переживание ответственности за собственные поступки.

  • Трудовое воспитание

    Увы, в наше время физический труд не в почете.

    Но, когда поставлена цель и виден положительный результат, дети работают с интересом.


    Участие в труде меняет социальный статус и самосознание детей, превращая их во взрослых граждан со всеми вытекающими отсюда правами и обязанностями.

  • Учитель-воспитатель-родитель

    Родители – пример, который может вызывать как уважение, так и критику.

    Семья и школа — основы нравственного воспитания ребенка.


    Когда во многих современных школах воспитательный момент со стороны педагога практически полностью исключен — коллектив гимназии «РРТ» делает акцент на этом.

    Невозможно исключить воспитательную составляющую из образовательного процесса, т.к. в этом случае педагог «начитывает материал или отрабатывает часы», не заботясь о понимании и закладывая в ребенка никаких моральных принципов, правил поведения, этикета.


    Для закрепления этого принципа в гимназии создан киноклуб для детей и родителей, на заседаниях которого разбираются и обсуждаются важные моменты сегодняшней повестки дня через призму красивой картинки.

  • Дисциплина

    Дисциплина – это не средство и не метод воспитания, а ее результат. То есть правильно воспитанный человек обладает дисциплиной как нравственной категорией.


    «Наша задача воспитывать правильные привычки, такие привычки, когда мы поступали бы правильно вовсе не потому, что сели и подумали, а потому, что иначе мы не можем, потому что мы так привыкли», – утверждал Макаренко.


    Сегодня воспитание дисциплины звучит как атавизм, но если вдуматься, то за этими словами стоят такие полезные вещи, как социальная адаптация, ответственность, товарищество, патриотизм, любовь к труду, что вполне можно назвать современным дефицитом.

Педагоги гимназии «РРТ»
  • Кристина Юрьевна
    Орбелян
    Директор
  • Надежда Владимировна
    Левина
    Педагог начальных классов
  • Марина Васильевна
    Матиешина
    Педагог начальных классов


  • Ольга Александровна Барынина
    Педагог по языкам культур.
  • Роман Владимирович
    Гриценко
    Педагог по рисунку.
  • Нина Вагифовна
    Сафарова
    Педагог по ушу.


  • Лилит Самвеловна
    Шарбатян
    Педагог-психолог
  • Мухамад Ахмедович
    Саада
    Арабский язык
  • Юлия Анатольевна
    Долганова
    Математика, Олимпиадная математика


  • Арминэ Хачиковна
    Карапетян
    Воспитатель, армянский язык
  • Виктор Иванович
    Лосев
    Речь и театральное искусство
  • Михаил Наумович
    Шустерман
    ТРИЗ

«РРТ-журнал»

    Заказать звонок
    Пожалуйста, заполните форму и администратор гимназии
    свяжется с Вами.
    *Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных.
    Контакты
    Россия, Санкт-Петербург
    +7 921 876 9 777
    info@rrt-school.ru
    РРТ журнал

    Шереметевский дворец, музей музыки, 2 класс.

    Фонтанный дом — одна из самых интересных достопримечательностей Санкт-Петербурга, практически ровесник города. Название «Фонтанный дом» еще с XVIII в. закрепилось за усадьбой графов Шереметевых, построенной на обширном участке между набережной реки Фонтанки и Литейным проспектом.

    Ребятам из 2 класса повезло попасть на обзорную экскурсию по миру музыкальных инструментов! На экскурсии ребята познакомились с уникальной коллекцией старинных музыкальных инструментов, а так же поиграли на настоящем шаманском бубне и неизвестном до экскурсии монгольском музыкальном инструменте — Морин хууре! А в конце экскурсии, от души постучав на кастаньетах, мы, вместе с экскурсоводом, станцевали зажигательный танец — фламенко!

    #рртэкскурсии

    #армянскийсанктпетербург #шахматыдлядетей #ушувспб #олимпиаднаяматематика #тризвспб #триздлядетей #тризвррт

    #рртгимназия #гимназияррт #гимназиясанктпетербург #частнаяшколаспб #частнаягимназия #частныйдетскийсадспб #частнаяшколасанктпетербург #триздлядетей #тризвспб #олимпиаднаяматематика #школа #гимназия

    Интересные субботы Рекомендуем