В гимназии «РРТ» с 9:00 до 18:00 мы занимаемся развитием и воспитанием детей в максимально комфортных условиях, создавая для них богатую образовательную среду, которая включает в себя не только учебные предметы, но и культурное, этическое и личностное формирование. Основная деятельность в этот временной промежуток — это систематические занятия, направленные на развитие различных компетенций, формирование ценностных ориентиров и расширение кругозора.
1. Образовательные предметы и программы:
В течение дня дети посещают разнообразные уроки и мастер-классы, такие как рисование, композиция, киноуроки, театральная мастерская, танцы, экскурсии в музеи и походы в театр. Эти занятия помогают формировать эстетический вкус, развивать творческие способности и культурный уровень.
2. Аудиальное воспитание:
В рамках уроков музыки, музыкальных гостиных, книжных клубов и литературных погружений дети знакомятся с мировой культурой, учатся воспринимать и ценить музыку, литературу и театр. Это способствует развитию слуха, речи и эмоциональной сферы.
3. Когнитивное развитие:
Используются языки, такие как русский, английский, латынь, арабский, фарси, армянский, что расширяет лингвистические горизонты и способствует развитию мышления. Также применяются методы кинестезиологии и ТРИЗ, что ускоряет развитие когнитивных и моторных навыков.
4. Этическое и нравственное воспитание:
Важнейшая часть — формирование нравственных ценностей, этических ориентиров и понимания культурных скреп. Это достигается через обсуждение ценностей, театральные постановки, чтение классической литературы и работу с образами, которые помогают детям понять, что такое добро, справедливость и культура поведения.
5. Развитие личности и кругозора:
Воспитание нравственно воспитанного человека, обладающего широким кругозором, способного видеть взаимосвязи между наукой, искусством и культурой. В этом помогают междисциплинарные подходы, изучение различных языков и культурных традиций.