Миссия гимназии «РРТ»
Миссия гимназии — подготовить гимназистов стать частью интеллектуальной элиты
во всех ключевых сферах: на рынке труда, в бизнесе, в науке, в общественной жизни, в творческой деятельности.

Образование в гимназии «РРТ» дает возможность приоритета среди сверстников в мировоззренческом, интеллектуальном,
футурологическом и гуманистическом и научных направлениях.

Для этого разработаны программы и методики:
⁃ Углубленное изучение научных и гуманитарных предметов, входящих в перечень ФГОС, с опережением прохождения программы начальной и средней школы минимум в 1,5 раза;
⁃ Изучение предметов, не входящих в перечень ФГОС, например: ТРИЗ, дизайн и графика, кинестетика, мифология, каллиграфия и т.д.;
⁃ Открытые и закрытые мероприятия, способствующие использованию полученных знаний и навыков;
⁃ Активная внеклассная работа (посещение театров, музеев, пешеходные и автобусные экскурсии, загородные поездки);
⁃ Творческая реализация гимназистов на занятиях по музыке, рисованию;
⁃ Театральная мастерская «Расскажи»;
⁃ Спортивная реализация, доступная каждому ребенку, вне зависимости от уровня физподготовки: шахматы и ушу в списке обязательных предметов;
⁃ Иностранные языки с педагогами-носителями языка;
⁃ Режим обучения: полупансион, с 9:00 до 18:00: 5 дней в неделю для дошкольников, 5,5 дней в неделю для начальной школы, 6 дней в неделю для средней школы.
Миссия гимназии «РРТ»
Миссия гимназии — подготовить гимназистов стать частью интеллектуальной элиты
во всех ключевых сферах: на рынке труда, в бизнесе, в науке, в общественной жизни, в творческой деятельности.

Образование в гимназии «РРТ» дает возможность приоритета среди сверстников в мировоззренческом, интеллектуальном, футурологическом и гуманистическом и научных направлениях.

Для этого разработаны программы и методики:
⁃ Углубленное изучение научных и гуманитарных предметов, входящих в перечень ФГОС, с опережением прохождения программы начальной и средней школы минимум в 1,5 раза;
⁃ Изучение предметов, не входящих в перечень ФГОС, например: ТРИЗ, дизайн и графика, кинестетика, мифология, каллиграфия и т.д.;
⁃ Открытые и закрытые мероприятия, способствующие использованию полученных знаний и навыков;
⁃ Активная внеклассная работа (посещение театров, музеев, пешеходные и автобусные экскурсии, загородные поездки);
⁃ Творческая реализация гимназистов на занятиях по музыке, рисованию;
⁃ Театральная мастерская «Расскажи»;
⁃ Спортивная реализация, доступная каждому ребенку, вне зависимости от уровня физподготовки: шахматы и ушу в списке обязательных предметов;
⁃ Иностранные языки с педагогами-носителями языка;
⁃ Режим обучения: полупансион, с 9:00 до 18:00: 5 дней в неделю для дошкольников, 5,5 дней в неделю для начальной школы, 6 дней в неделю для средней школы.
Преимущества гимназии «РРТ»
Почему нам доверяют родители?
  • Небольшие классы
    Обучение в малых группах — классах
    до 12 человек, что обеспечивает максимум внимания каждому ребёнку.
  • Педагоги

    Педагогический коллектив

    состоит из учителей высшей

    и первой категорий.
  • Программы
    Опережение программы ФГОС и изучение редких дисциплин.
    Основной акцент делается
    на программу классического образования.
  • Шестидневная
    учебная неделя

    Начальная школа: 5,5 дней в неделю, средняя школа 6 дней в неделю.

  • Режим дня
    Полупансион,
    с 9:00 до 18:00.

  • Мероприятия

    Открытые и закрытые мероприятия, способствующие использованию полученных знаний и навыков. Организованы: лекторий, киноклуб, книжный клуб.

  • Поддержка гимназистов
    В гимназии предусмотрена психологическая и логопедическая поддержка.
  • Дополнительные занятия
    Рисунок, хор, арт-терапия, книжный клуб, театральная мастерская,
    посещение экскурсий,
    театров, музеев.
Основные принципы гимназии «РРТ»
  • Коллектив

    Ощущение того, что ребенок — часть коллектива, учит взаимодействию с другими детьми.

    Коллектив помогает ребенку адаптироваться в социуме, принять новые социальные роли.

    Развитие взаимоотношений детей, конфликты и их разрешение, переплетение интересов стоят

    в центре системы Макаренко.


    Кроме того, дети, ориентированные не только на получение, но и на отдачу, будут испытывать взрослое чувство социальной ответственности.

  • Самоуправление

    «Каждый ребенок должен включаться в систему реальной ответственности и в роли командира,

    и в роли рядового».


    Данный принцип отвечает за создание комфортного психологического климата в коллективе, который даст каждому ребенку ощущение защищенности и свободного творческого развития,

    не исключая при этом переживание ответственности за собственные поступки.

  • Трудовое воспитание

    Увы, в наше время физический труд не в почете.

    Но, когда поставлена цель и виден положительный результат, дети работают с интересом.


    Участие в труде меняет социальный статус и самосознание детей, превращая их во взрослых граждан со всеми вытекающими отсюда правами и обязанностями.

  • Учитель-воспитатель-родитель

    Родители – пример, который может вызывать как уважение, так и критику. Семья и школа — основы нравственного воспитания ребенка.


    Когда во многих современных школах воспитательный момент со стороны педагога практически полностью исключен — коллектив гимназии «РРТ» делает акцент на этом.

    Невозможно исключить воспитательную составляющую из образовательного процесса, т.к. в этом случае педагог «начитывает материал или отрабатывает часы», не заботясь о понимании и закладывая в ребенка никаких моральных принципов, правил поведения, этикета.


    Для закрепления этого принципа в гимназии создан киноклуб для детей и родителей, на заседаниях которого разбираются и обсуждаются важные моменты сегодняшней повестки дня через призму красивой картинки.

  • Дисциплина

    Дисциплина – это не средство и не метод воспитания, а ее результат. То есть правильно воспитанный человек обладает дисциплиной как нравственной категорией.


    «Наша задача воспитывать правильные привычки, такие привычки, когда мы поступали бы правильно вовсе не потому, что сели и подумали, а потому, что иначе мы не можем, потому что мы так привыкли», – утверждал Макаренко.


    Сегодня воспитание дисциплины звучит как атавизм, но если вдуматься, то за этими словами стоят такие полезные вещи, как социальная адаптация, ответственность, товарищество, патриотизм, любовь к труду, что вполне можно назвать современным дефицитом.

Основные принципы гимназии «РРТ»
  • Коллектив

    Ощущение того, что ребенок — часть коллектива, учит взаимодействию с другими детьми.

    Коллектив помогает ребенку адаптироваться в социуме, принять новые социальные роли.

    Развитие взаимоотношений детей, конфликты и их разрешение, переплетение интересов стоят

    в центре системы Макаренко.


    Кроме того, дети, ориентированные не только на получение, но и на отдачу, будут испытывать взрослое чувство социальной ответственности.

  • Самоуправление

    «Каждый ребенок должен включаться в систему реальной ответственности и в роли командира,

    и в роли рядового».


    Данный принцип отвечает за создание комфортного психологического климата в коллективе, который даст каждому ребенку ощущение защищенности и свободного творческого развития,

    не исключая при этом переживание ответственности за собственные поступки.

  • Трудовое воспитание

    Увы, в наше время физический труд не в почете.

    Но, когда поставлена цель и виден положительный результат, дети работают с интересом.


    Участие в труде меняет социальный статус и самосознание детей, превращая их во взрослых граждан со всеми вытекающими отсюда правами и обязанностями.

  • Учитель-воспитатель-родитель

    Родители – пример, который может вызывать как уважение, так и критику.

    Семья и школа — основы нравственного воспитания ребенка.


    Когда во многих современных школах воспитательный момент со стороны педагога практически полностью исключен — коллектив гимназии «РРТ» делает акцент на этом.

    Невозможно исключить воспитательную составляющую из образовательного процесса, т.к. в этом случае педагог «начитывает материал или отрабатывает часы», не заботясь о понимании и закладывая в ребенка никаких моральных принципов, правил поведения, этикета.


    Для закрепления этого принципа в гимназии создан киноклуб для детей и родителей, на заседаниях которого разбираются и обсуждаются важные моменты сегодняшней повестки дня через призму красивой картинки.

  • Дисциплина

    Дисциплина – это не средство и не метод воспитания, а ее результат. То есть правильно воспитанный человек обладает дисциплиной как нравственной категорией.


    «Наша задача воспитывать правильные привычки, такие привычки, когда мы поступали бы правильно вовсе не потому, что сели и подумали, а потому, что иначе мы не можем, потому что мы так привыкли», – утверждал Макаренко.


    Сегодня воспитание дисциплины звучит как атавизм, но если вдуматься, то за этими словами стоят такие полезные вещи, как социальная адаптация, ответственность, товарищество, патриотизм, любовь к труду, что вполне можно назвать современным дефицитом.

Педагоги гимназии «РРТ»
  • Кристина Юрьевна
    Орбелян
    Директор
  • Марина Васильевна
    Матиешина
    Педагог начальных классов


  • Бабкова Алла Александровна
    Педагог начальных классов
    Окончила ТГПУ им.Низами факультет «Методика начального обучения и воспитательная работа». Степень-магистр.
  • Бондырева Ирина Анатольевна
    Педагог начальных классов
    Учитель начальных классов с 1984 года, высшая категория, ветеран труда, награждена медалью "Почëтный работник общего образования".
  • Нина Вагифовна
    Сафарова
    Педагог по ушу.


  • Лилит Самвеловна
    Шарбатян
    Педагог-психолог
  • Юлия Анатольевна
    Долганова
    Математика, Олимпиадная математика


  • Арминэ Хачиковна
    Карапетян
    Воспитатель, армянский язык
  • Мухамад Ахмедович
    Саада
    Арабский язык
  • Виктор Иванович
    Лосев
    Речь и театральное искусство
  • Михаил Наумович
    Шустерман
    ТРИЗ
  • Ольга Александровна Барынина
    Педагог по языкам культур.

«РРТ-журнал»

    Заказать звонок
    Пожалуйста, заполните форму и администратор гимназии
    свяжется с Вами.
    *Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных.
    Контакты
    Россия, Санкт-Петербург
    +7 921 876 9 777
    info@rrt-school.ru
    РРТ журнал

    Разговорный клуб арабского языка.

    Дорогие друзья! Спешим сообщить вам о том, что в лектории гимназии «РРТ» начинает работу разговорный клуб арабского языка!

    Первые встречи клуба состоятся 22 марта в 19:00 и 23 марта в 13:00 и будут посвящены обычаям арабской культуры.

    Например:

    Угостить кофе — в большинстве арабских стран признак почета и уважения к гостю. От самого богатого шейха до беднейшего бедуина приготовить и предложить гостю кофе — это первый долг хозяина, будь то при первом знакомстве или же при встрече со старым приятелем.

    Хотите узнать, как распитие такого прекрасного напитка, как кофе, влияет на взаимопонимание?

    Вы сможете поговорить на языке, поучаствовать в интерактивных играх и пообщаться.

    Ведущий: Мухаммад Саада, преподаватель-носитель арабского языка гимназии «РРТ».

    Рекомендуемый уровень: A2 и выше.

    Купить билеты можно здесь:

    https://rrt-school.ru/meeting

    или здесь:

    https://rrt.timepad.ru/event/2809356/

    https://rrt.timepad.ru/event/2809358/
    Интересные субботы Рекомендуем Мероприятия
    Made on
    Tilda