Миссия гимназии «РРТ»
Миссия гимназии — подготовить гимназистов стать частью интеллектуальной элиты
во всех ключевых сферах: на рынке труда, в бизнесе, в науке, в общественной жизни, в творческой деятельности.

Образование в гимназии «РРТ» дает возможность приоритета среди сверстников в мировоззренческом, интеллектуальном,
футурологическом и гуманистическом и научных направлениях.

Для этого разработаны программы и методики:
⁃ Углубленное изучение научных и гуманитарных предметов, входящих в перечень ФГОС, с опережением прохождения программы начальной и средней школы минимум в 1,5 раза;
⁃ Изучение предметов, не входящих в перечень ФГОС, например: ТРИЗ, дизайн и графика, кинестетика, мифология, каллиграфия и т.д.;
⁃ Открытые и закрытые мероприятия, способствующие использованию полученных знаний и навыков;
⁃ Активная внеклассная работа (посещение театров, музеев, пешеходные и автобусные экскурсии, загородные поездки);
⁃ Творческая реализация гимназистов на занятиях по музыке, рисованию;
⁃ Театральная мастерская «Расскажи»;
⁃ Спортивная реализация, доступная каждому ребенку, вне зависимости от уровня физподготовки: шахматы и ушу в списке обязательных предметов;
⁃ Иностранные языки с педагогами-носителями языка;
⁃ Режим обучения: полупансион, с 9:00 до 18:00: 5 дней в неделю для дошкольников, 5,5 дней в неделю для начальной школы, 6 дней в неделю для средней школы.
Миссия гимназии «РРТ»
Миссия гимназии — подготовить гимназистов стать частью интеллектуальной элиты
во всех ключевых сферах: на рынке труда, в бизнесе, в науке, в общественной жизни, в творческой деятельности.

Образование в гимназии «РРТ» дает возможность приоритета среди сверстников в мировоззренческом, интеллектуальном, футурологическом и гуманистическом и научных направлениях.

Для этого разработаны программы и методики:
⁃ Углубленное изучение научных и гуманитарных предметов, входящих в перечень ФГОС, с опережением прохождения программы начальной и средней школы минимум в 1,5 раза;
⁃ Изучение предметов, не входящих в перечень ФГОС, например: ТРИЗ, дизайн и графика, кинестетика, мифология, каллиграфия и т.д.;
⁃ Открытые и закрытые мероприятия, способствующие использованию полученных знаний и навыков;
⁃ Активная внеклассная работа (посещение театров, музеев, пешеходные и автобусные экскурсии, загородные поездки);
⁃ Творческая реализация гимназистов на занятиях по музыке, рисованию;
⁃ Театральная мастерская «Расскажи»;
⁃ Спортивная реализация, доступная каждому ребенку, вне зависимости от уровня физподготовки: шахматы и ушу в списке обязательных предметов;
⁃ Иностранные языки с педагогами-носителями языка;
⁃ Режим обучения: полупансион, с 9:00 до 18:00: 5 дней в неделю для дошкольников, 5,5 дней в неделю для начальной школы, 6 дней в неделю для средней школы.
Преимущества гимназии «РРТ»
Почему нам доверяют родители?
  • Небольшие классы
    Обучение в малых группах — классах
    до 12 человек, что обеспечивает максимум внимания каждому ребёнку.
  • Педагоги

    Педагогический коллектив

    состоит из учителей высшей

    и первой категорий.
  • Программы
    Опережение программы ФГОС и изучение редких дисциплин.
    Основной акцент делается
    на программу классического образования.
  • Шестидневная
    учебная неделя

    Начальная школа: 5,5 дней в неделю, средняя школа 6 дней в неделю.

  • Режим дня
    Полупансион,
    с 9:00 до 18:00.

  • Мероприятия

    Открытые и закрытые мероприятия, способствующие использованию полученных знаний и навыков. Организованы: лекторий, киноклуб, книжный клуб.

  • Поддержка гимназистов
    В гимназии предусмотрена психологическая и логопедическая поддержка.
  • Дополнительные занятия
    Рисунок, хор, арт-терапия, книжный клуб, театральная мастерская,
    посещение экскурсий,
    театров, музеев.
Основные принципы гимназии «РРТ»
  • Коллектив

    Ощущение того, что ребенок — часть коллектива, учит взаимодействию с другими детьми.

    Коллектив помогает ребенку адаптироваться в социуме, принять новые социальные роли.

    Развитие взаимоотношений детей, конфликты и их разрешение, переплетение интересов стоят

    в центре системы Макаренко.


    Кроме того, дети, ориентированные не только на получение, но и на отдачу, будут испытывать взрослое чувство социальной ответственности.

  • Самоуправление

    «Каждый ребенок должен включаться в систему реальной ответственности и в роли командира,

    и в роли рядового».


    Данный принцип отвечает за создание комфортного психологического климата в коллективе, который даст каждому ребенку ощущение защищенности и свободного творческого развития,

    не исключая при этом переживание ответственности за собственные поступки.

  • Трудовое воспитание

    Увы, в наше время физический труд не в почете.

    Но, когда поставлена цель и виден положительный результат, дети работают с интересом.


    Участие в труде меняет социальный статус и самосознание детей, превращая их во взрослых граждан со всеми вытекающими отсюда правами и обязанностями.

  • Учитель-воспитатель-родитель

    Родители – пример, который может вызывать как уважение, так и критику. Семья и школа — основы нравственного воспитания ребенка.


    Когда во многих современных школах воспитательный момент со стороны педагога практически полностью исключен — коллектив гимназии «РРТ» делает акцент на этом.

    Невозможно исключить воспитательную составляющую из образовательного процесса, т.к. в этом случае педагог «начитывает материал или отрабатывает часы», не заботясь о понимании и закладывая в ребенка никаких моральных принципов, правил поведения, этикета.


    Для закрепления этого принципа в гимназии создан киноклуб для детей и родителей, на заседаниях которого разбираются и обсуждаются важные моменты сегодняшней повестки дня через призму красивой картинки.

  • Дисциплина

    Дисциплина – это не средство и не метод воспитания, а ее результат. То есть правильно воспитанный человек обладает дисциплиной как нравственной категорией.


    «Наша задача воспитывать правильные привычки, такие привычки, когда мы поступали бы правильно вовсе не потому, что сели и подумали, а потому, что иначе мы не можем, потому что мы так привыкли», – утверждал Макаренко.


    Сегодня воспитание дисциплины звучит как атавизм, но если вдуматься, то за этими словами стоят такие полезные вещи, как социальная адаптация, ответственность, товарищество, патриотизм, любовь к труду, что вполне можно назвать современным дефицитом.

Основные принципы гимназии «РРТ»
  • Коллектив

    Ощущение того, что ребенок — часть коллектива, учит взаимодействию с другими детьми.

    Коллектив помогает ребенку адаптироваться в социуме, принять новые социальные роли.

    Развитие взаимоотношений детей, конфликты и их разрешение, переплетение интересов стоят

    в центре системы Макаренко.


    Кроме того, дети, ориентированные не только на получение, но и на отдачу, будут испытывать взрослое чувство социальной ответственности.

  • Самоуправление

    «Каждый ребенок должен включаться в систему реальной ответственности и в роли командира,

    и в роли рядового».


    Данный принцип отвечает за создание комфортного психологического климата в коллективе, который даст каждому ребенку ощущение защищенности и свободного творческого развития,

    не исключая при этом переживание ответственности за собственные поступки.

  • Трудовое воспитание

    Увы, в наше время физический труд не в почете.

    Но, когда поставлена цель и виден положительный результат, дети работают с интересом.


    Участие в труде меняет социальный статус и самосознание детей, превращая их во взрослых граждан со всеми вытекающими отсюда правами и обязанностями.

  • Учитель-воспитатель-родитель

    Родители – пример, который может вызывать как уважение, так и критику.

    Семья и школа — основы нравственного воспитания ребенка.


    Когда во многих современных школах воспитательный момент со стороны педагога практически полностью исключен — коллектив гимназии «РРТ» делает акцент на этом.

    Невозможно исключить воспитательную составляющую из образовательного процесса, т.к. в этом случае педагог «начитывает материал или отрабатывает часы», не заботясь о понимании и закладывая в ребенка никаких моральных принципов, правил поведения, этикета.


    Для закрепления этого принципа в гимназии создан киноклуб для детей и родителей, на заседаниях которого разбираются и обсуждаются важные моменты сегодняшней повестки дня через призму красивой картинки.

  • Дисциплина

    Дисциплина – это не средство и не метод воспитания, а ее результат. То есть правильно воспитанный человек обладает дисциплиной как нравственной категорией.


    «Наша задача воспитывать правильные привычки, такие привычки, когда мы поступали бы правильно вовсе не потому, что сели и подумали, а потому, что иначе мы не можем, потому что мы так привыкли», – утверждал Макаренко.


    Сегодня воспитание дисциплины звучит как атавизм, но если вдуматься, то за этими словами стоят такие полезные вещи, как социальная адаптация, ответственность, товарищество, патриотизм, любовь к труду, что вполне можно назвать современным дефицитом.

Педагоги гимназии «РРТ»
  • Кристина Юрьевна
    Орбелян
    Директор
  • Марина Васильевна
    Матиешина
    Педагог начальных классов


  • Бабкова Алла Александровна
    Педагог начальных классов
    Окончила ТГПУ им.Низами факультет «Методика начального обучения и воспитательная работа». Степень-магистр.
  • Бондырева Ирина Анатольевна
    Педагог начальных классов
    Учитель начальных классов с 1984 года, высшая категория, ветеран труда, награждена медалью "Почëтный работник общего образования".
  • Нина Вагифовна
    Сафарова
    Педагог по ушу.


  • Лилит Самвеловна
    Шарбатян
    Педагог-психолог
  • Юлия Анатольевна
    Долганова
    Математика, Олимпиадная математика


  • Арминэ Хачиковна
    Карапетян
    Воспитатель, армянский язык
  • Мухамад Ахмедович
    Саада
    Арабский язык
  • Виктор Иванович
    Лосев
    Речь и театральное искусство
  • Михаил Наумович
    Шустерман
    ТРИЗ
  • Ольга Александровна Барынина
    Педагог по языкам культур.

«РРТ-журнал»

    Заказать звонок
    Пожалуйста, заполните форму и администратор гимназии
    свяжется с Вами.
    *Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных.
    Контакты
    Россия, Санкт-Петербург
    +7 921 876 9 777
    info@rrt-school.ru
    РРТ журнал

    Поездка в Волгоград!

    Начался июнь, учебный в гимназии месяц. Но мы не упустим ни минутки лета, ведь помимо уроков нас ждут поездки и новые впечатления! Например, наши юные путешественники из 5,6 и 7 классов недавно вернулись из захватывающего тура по Волгограду!

    Дети окунулись в историю города, посетив ключевые места и музеи. Они побывали на Мамаевом кургане, где почтили память героев Сталинградской битвы. «Здесь безмолвно горит Вечный огонь, освещая своим светом более семи тысяч имён погибших за главную высоту России» — так впечатлил детей Мамаев курган. Они были поражены величием и скорбью этого места, ощутив тяжесть потерь и важность подвига героев. Нам очень повезло, что поезд, на котором мы ехали, прибыл в Волгоград очень рано, около 5 утра и мы сразу же поехали на экскурсию. В столь ранний утренний час Мамаев курган был открыт только для нашей сплоченной компании и мы смогли внимательно все посмотреть.

    После ребята посетили музей-панораму «Сталинградская битва», увидели выставку «Оружие Победы» и даже прогулялись по набережной Волго-Донского судоходного канала. В музее-панораме дети смогли «увидеть» ход самой битвы и прочувствовать те страшные события. Экспонаты и реконструкции позволили им на мгновение перенестись в прошлое и ощутить атмосферу тех дней.

    Не обошлось и без погружения в краеведческий материал — дети побывали в областном Краеведческом музее и музей-заповеднике «Старая Сарепта», где приняли участие в увлекательном квесте «Золото сарептян». Эти места открыли перед ними страницы истории Царицына и его окрестностей, погрузив в атмосферу прошлого и подарив массу положительных эмоций.

    Кульминацией поездки стала прогулка на теплоходе и посещение музея «Бункер Сталинграда» с интерактивной программой. Прогулка на теплоходе позволила ребятам отдохнуть и насладиться красивыми видами, а «Бункер Сталинграда» вновь вернул их в суровые военные годы, где они смогли увидеть, как жили и сражались люди в те времена.

    Это путешествие стало не только образовательным, но и сплотило ребят, подарив им незабываемые впечатления и массу положительных эмоций.
    Рекомендуем