Доказывали и убеждали. Было жарко!
Педагогический коллектив
состоит из учителей высшей
и первой категорий.Начальная школа: 5,5 дней в неделю, средняя школа 6 дней в неделю.
Открытые и закрытые мероприятия, способствующие использованию полученных знаний и навыков. Организованы: лекторий, киноклуб, книжный клуб.
Ощущение того, что ребенок — часть коллектива, учит взаимодействию с другими детьми.
Коллектив помогает ребенку адаптироваться в социуме, принять новые социальные роли.
Развитие взаимоотношений детей, конфликты и их разрешение, переплетение интересов стоят
в центре системы Макаренко.
Кроме того, дети, ориентированные не только на получение, но и на отдачу, будут испытывать взрослое чувство социальной ответственности.
«Каждый ребенок должен включаться в систему реальной ответственности и в роли командира,
и в роли рядового».
Данный принцип отвечает за создание комфортного психологического климата в коллективе, который даст каждому ребенку ощущение защищенности и свободного творческого развития,
не исключая при этом переживание ответственности за собственные поступки.
Увы, в наше время физический труд не в почете.
Но, когда поставлена цель и виден положительный результат, дети работают с интересом.
Участие в труде меняет социальный статус и самосознание детей, превращая их во взрослых граждан со всеми вытекающими отсюда правами и обязанностями.
Родители – пример, который может вызывать как уважение, так и критику. Семья и школа — основы нравственного воспитания ребенка.
Когда во многих современных школах воспитательный момент со стороны педагога практически полностью исключен — коллектив гимназии «РРТ» делает акцент на этом.
Невозможно исключить воспитательную составляющую из образовательного процесса, т.к. в этом случае педагог «начитывает материал или отрабатывает часы», не заботясь о понимании и закладывая в ребенка никаких моральных принципов, правил поведения, этикета.
Для закрепления этого принципа в гимназии создан киноклуб для детей и родителей, на заседаниях которого разбираются и обсуждаются важные моменты сегодняшней повестки дня через призму красивой картинки.
Дисциплина – это не средство и не метод воспитания, а ее результат. То есть правильно воспитанный человек обладает дисциплиной как нравственной категорией.
«Наша задача воспитывать правильные привычки, такие привычки, когда мы поступали бы правильно вовсе не потому, что сели и подумали, а потому, что иначе мы не можем, потому что мы так привыкли», – утверждал Макаренко.
Сегодня воспитание дисциплины звучит как атавизм, но если вдуматься, то за этими словами стоят такие полезные вещи, как социальная адаптация, ответственность, товарищество, патриотизм, любовь к труду, что вполне можно назвать современным дефицитом.
Ощущение того, что ребенок — часть коллектива, учит взаимодействию с другими детьми.
Коллектив помогает ребенку адаптироваться в социуме, принять новые социальные роли.
Развитие взаимоотношений детей, конфликты и их разрешение, переплетение интересов стоят
в центре системы Макаренко.
Кроме того, дети, ориентированные не только на получение, но и на отдачу, будут испытывать взрослое чувство социальной ответственности.
«Каждый ребенок должен включаться в систему реальной ответственности и в роли командира,
и в роли рядового».
Данный принцип отвечает за создание комфортного психологического климата в коллективе, который даст каждому ребенку ощущение защищенности и свободного творческого развития,
не исключая при этом переживание ответственности за собственные поступки.
Увы, в наше время физический труд не в почете.
Но, когда поставлена цель и виден положительный результат, дети работают с интересом.
Участие в труде меняет социальный статус и самосознание детей, превращая их во взрослых граждан со всеми вытекающими отсюда правами и обязанностями.
Родители – пример, который может вызывать как уважение, так и критику.
Семья и школа — основы нравственного воспитания ребенка.
Когда во многих современных школах воспитательный момент со стороны педагога практически полностью исключен — коллектив гимназии «РРТ» делает акцент на этом.
Невозможно исключить воспитательную составляющую из образовательного процесса, т.к. в этом случае педагог «начитывает материал или отрабатывает часы», не заботясь о понимании и закладывая в ребенка никаких моральных принципов, правил поведения, этикета.
Для закрепления этого принципа в гимназии создан киноклуб для детей и родителей, на заседаниях которого разбираются и обсуждаются важные моменты сегодняшней повестки дня через призму красивой картинки.
Дисциплина – это не средство и не метод воспитания, а ее результат. То есть правильно воспитанный человек обладает дисциплиной как нравственной категорией.
«Наша задача воспитывать правильные привычки, такие привычки, когда мы поступали бы правильно вовсе не потому, что сели и подумали, а потому, что иначе мы не можем, потому что мы так привыкли», – утверждал Макаренко.
Сегодня воспитание дисциплины звучит как атавизм, но если вдуматься, то за этими словами стоят такие полезные вещи, как социальная адаптация, ответственность, товарищество, патриотизм, любовь к труду, что вполне можно назвать современным дефицитом.