РРТ журнал

Поход в Карелию, 4 класс.

Неутомимый коллектив 4 класса во главе с Мариной Васильевной, классным руководителем, вновь отправился в поход!

На этот раз ребята побывали в Карелии.

Из путевых заметок:

«Ранним утром мы поехали на поезде «Ласточка» до столицы Карелии, города Петрозаводск. Нам очень повезло с погодой, северный край встретил нас настоящей зимой с морозцем, солнышком и снегом!

Первым делом мы посетили резиденцию карельского зимнего деда Мороза — Талвиукко . Мы побывали в доме Леммики, что по-карельски значит «Снегурочка», увидели в миниатюре всю Карелию, познакомились с настоящими северными оленями и ездовыми собаками породы хаски.

В это же день мы прикоснулись к культуре карелов и вепсов: познакомились с их музыкой, костюмами в Доме Кантеле, узнали, как карельские умельцы создают музыкальные инструменты. А вечером нас ожидала настоящая ледовая сказка — это огромные снежные и ледовые скульптуры, подсвеченные разноцветными огнями!

На следующий день мы побывали в Национальном музее Республики Карелия, в коллекции которого собрано более 225 тыс. музейных экспонатов, рассказывающих о природе, археологии, истории, этнографии и культуре северного края.

А дальше мы отправились в театр кукол, где посмотрели спектакль «Про рыбака и рыбку», который в 2019-20 годах был удостоен премии «Золотая маска»!

В завершении путешествия мы прогулялись по знаменитой набережной Онежского озера, где в виде уличной галереи современного искусства представлены необычные памятники из металла, подаренные городами-побратимами Петрозаводска!

Поездка подарила нам незабываемые впечатления, отличное настроение и радость общения с друзьями-одноклассниками!»

Интересно, куда же отправится 4 класс в следующий раз?

#рртгимназия #гимназияррт #гимназиясанктпетербург #частнаяшколаспб #частнаягимназия #частныйдетскийсадспб #частнаяшколасанктпетербург