Позволим себе опубликовать отзыв одной из зрительниц, с которым мы полностью согласны:
Отличие камерных театров от масштабных имперских в первую очередь в том, что средства выражения ограничены и необходимо заставить зрителя во что-то верить, что-то видеть, иногда даже слышать того, чего нет.
Моноспектакль, как жанр - апогей сложности подобной задачи. Либо зрителям понятно все до мельчайших деталей, либо ничего (тогда спектакль провален).
Исходя из возможности судить исключительно полярностями, ничего кроме восхищения и очарования спектакль не вызывает.
Все эти мальчишеские повадки, аляповатость движений и суждений десятилетнего человечка переданы в абсолютной точности. А хрипловатость голоса актрисы органично вписывается и в образ пожилой дамы, спутницы Оскара, и в его собственный.
В какой-то момент неизбежно пребываешь в полном доверии разворачивающемуся. Именно доверии, потому что с ним рациональное отходит на второй план и искренне верится в каждую интонацию, шелест листьев, мотор машины, больничную сигнализацию - верится в то, чего нет, но что активно описывается, подразумевается и «звукоподражается».
Восхищаясь исполнительскими техническими моментами, нельзя пренебречь сюжетом, картине в целом. Умирающий ребенок, осознающий свое положение, будто сам начинает верить в то, что каждый день равен десяти годам жизни. Не понимая всей глубины возрастных переживаний, он нащупывает их так органично, что опять-таки неосознанно доверяешь даже этой фантасмагорической системе.
Восхитительно.